Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера N16 инструкция с фото
Рассмотрим в этой статье как заменить сальник рулевой рейки ниссан альмера N16.
Небольшой фотоотчет по замене пресловутого сальника рейки,который так часто портит настроение владельцам Альмер и Примьер.
В принципе нет ничего сложно в этом процессе, тем более ниже приведена подробная фотоинструкция, но если вы не уверены, то лучше доверить это дело профессионалам.
1. Снимаем короб воздуховода полностью для удобного доступа.
2.Отчичаем от грязи сборку вала червяка рейки и откручиваем все входящие трубки и рулевой карданчик.
3. Вынимаем сборку червяка,моем дальше,обезжириваем
4. Разбираем сборку,вынимаем сальник и подшипник(аккуратно),необходимо сохранить и прокладку.
5.Меняем сальник,аккуратно запрессовываем подшипник,применяя хорошие расходные материалы(герметик Ниссан и обезжириватель WURTH) собираем сборку
6. Ставим сборку на место, на помеченное маркером место для правильной ориентации руля, закручиваем не торопясь в обратной последовательности
Заливаем жидкость в бачок ГУРа, прокачиваем и,как говорится , все ОК.
На самом деле не все так просто, для снятия трубок нужен спец. ключ, для снятия карданчика тоже ,довольно аккуратно требуется закручивать трубки в алюминиевый корпус червяка. Ну и конечно внимание и аккуратность- это же рулевое управление и косяков в нем не должно быть.