Установка парктроника на Ниссан Альмера N16 — фотоинструкция
Рассмотрим как установить парктроник своими руками на Ниссан Альмеру N16
Итак, вот он отчет.
Начинаем с покупки собственно парктроника, коих в магазине где я покупал был выбор большой, но только одной фирмы — типа маджик системс или типа того. Выбран был парктроник с серебристыми датчиками (это самое главное! и индикатором, устанавливаемым над задним стеклом. На индикаторе показываются цифирки — растояние до препятствия с точностью до 10 см и в дополнение к этому разноцветные лампочки. Кроме того, в зависимости от рассояния этот индикатор умеет пищать, а для особо больших извращенцев есть голосовой блок, который дурным голосом орет «СТОП-СТОП-СТОП»
Начинаем всё с того, что определяемся где будем ставить индикатор и основной блок. Затем снимаем с пистонов левую накладку на задней стойке у заднего стекла (осторожно! она просто акуратно отрывается руками, но пистоны которые ее держат имеют свойство отваливаться и западать во всякие труднодоступные щели) и в багажнике обивку с левой стороны. Индикатор я размещаем как в инструкции — над задним стеклом, зацепив его за обивку потолка, под нее же заправляем провод, который выводим с левой стороны по стойке и вместе со жгутом проводов в багажник через штатное отверстие.
Основной блок крепим на двухсторонний скотч с левой стороны, провода питания подключаем к лампочке задней передачи и прячим в жгут.
Затем, размечаем задний бампер — наклеиваем малярный скотч и с рулеткой и карандашом наносим места расположения датчиков. От края бампера до датчиков А и Д примерно по 10 см. Расстояние между датчиками А и Д делим на 3 и получаем места расположения датчиков Б и В.
Намеченные отверстия свелим входящей в комплект фрезой 22мм и после удаления скотча вставляем датчики в соттветствии с маркировкой АБВГ с лева на право, провода за бампером собираем в жгут пластиковыми хомутами.
Чтобы пропустить провода внутрь подходящего отверстия не нашлось. С левого борта было отверстие закрытое резиновой заглушкой, но оно было мало по диаметру, поэтому пришлось сверлить отверстие в вентиляционной решетке
Подключаем провода от датчиков, укладываем провода, устанавливаем назад внутреннюю обшивку и наслаждаемся жизнью и осознанием собственной крутизны
ЗЫ. Выяснилась одна засада — что бы нормально читать цифры на индикаторе приходится смотреть в зеркало