Разборка центральной консоли Ниссан Альмера Классик

В этой статье рассмотрим как самостоятельно разобрать центральную консоль на Ниссан Альмере Классик и самостоятельно снять и установить новую магнитолу. Все достаточно легко и представлено в виде инструкции с фото.

Даже если в вашей комплектации нет магнитолы, то проводка для неё точно должна быть, просто пошерстите там аккуратно рукой, она или болтается или приклеена изолентой куда-нибудь.

Там есть и плюс(постоянный) и минус и провода к колонкам. И к задним и к передним тоже. А в местах расположения колонок вы найдете окончания этой же проводки,на них тоже есть разъемы. Разъемы все специфические, мне пришлось все убрать и припаять необходимые, но можно и купить специальные переходники для магнитолы и радио антенны.

Для начала переводим КПП (для АКПП на 1 передачу) (для ручной — 2 или 4) Это для того чтобы не мешала работе (сами убедитесь)
Откручиваем болты №1. Тянем накладку КПП в местах №2

снятие консоли

Берем центральную консоль в местах №3 и тянем на себя (не боимся) Как полезла, перехватываемся повыше и тянем снова на себя, она свободно выщелкивается. Отсоединяем разъем прикуривателя

консоль

Открычиваем 4 винта

Снятие консоли ниссан альмера классик

Тянем на себя всю конструкцию, отсоединяем 2 разъема и антенну магнитолы, разъем кондея.
Кому интересно, разъем магнитолы. Мне на нем нужен был только управляющий провод от включенных габаритов (для диммера магнитолы). Опытным путем было найдено питание и диммер

разьем магнитолы альмера классик

Ставим новую магнитолу (4 болта) (кому надо =)  )

Собираем все обратно.
При установке центральной консоли сначала устанавливаем ее в местах за которые тащили (№3) и затем уже защелкиваем вверху

P.S. автор grand