Ниссан Альмера 2013 тест драйв. Первые отзывы

В конце ноября на Дмитровском полигоне состоялся тест драйв ниссан альмера 2013. Мероприятие проводилось для официальных диллеров ниссан. Благодаря этому уже можно услышать отзывы о ниссан альмера 2013 из первых уст.

По словам нашего источника, отличительной чертой новой Альмеры по сравнению с конкурентами, которые были на тест-драйве (Солярис, Рио, Поло Седан и Логан) является шумоизоляция и мягкая подвеска. Это, в частности, объясняется большой колесной базой в 2,7 метра и комфортными настройками подвески.новая ниссан альмера 2013 фото

Ниссан альмера 2013 отзыв человека с проводимого мероприятия:

Был на тесте 29.11.12, первые фото похоже как раз с него. Свои сейчас попробую добавить. Посыпал снег, причем очень много — по самые помидоры. Потому тест получился несколько специфичный — не особо погоняешь, скорость 40-60, даже на разгонной прямой более 100 не получалось сделать — буксует. Сравнение было с Солярис, Рио, Поло, Логан. Первой машиной была Альмера с АТ. Ну что сказать — если по динамике, то она вялая, по мануалу 12,7 до 100 км/ч с АТ, 10,7 с МТ. Мотор Логановский 1,6 102 л.с., коробки МТ и АТ тоже Логан. Но самое интересное, что мне АТ понравился более, чем МТ. Эта КПП более подходит к мотору и а/м в целом. Так как а/м — пенсионерско-таксерская. На АТ при 80 км/ч обороты порядка 2000, переключает мягко хотя всего 4 ступени. МТ — короткая, мотор надо крутить, переключения частые, на 80 км/ч 3000 оборотов на 4-й, при включении 5-й не едет, то есть все переключения надо делать не менее чем на 4000 об. Такая же коробка и мотор по характеру стояли на Меган-2 (владел 2 года). По городу нормально, по трассе не айс, так как крейсерская 120 км/ч на 5-й, быстрее раскручивается мотор долеко за 3000, шума много толку мало. Возможно, это связано с тем, что на АТ установлена другая ГП. Рычаг КПП болтается на ХХ, ходы большие и нечеткие. У НАК МКПП на порядок лучше.  Педаль сцепления очень мягкая, как кнопка, сцепа не информативная, не мог поймать момент сцепления, может быть виноват еще и глубокий снег на трассе. В общем — Альмера с МТ не понравилась. Мотор менее тяговитый чем у НАК, более шумный при открытом капоте, больше вибрирует, но в салоне не слышно. Мой выбор если рассматривать Альмеру Нью — то только с АКПП.

ниссан альмера 2013 фото
ниссан альмера 2013 фото

 

ниссан альмера 2013 фото

ниссан альмера 2013 фото

Как едет — рулится очень хорошо, легко ловится в заносе, хорошая обратная связь с дорогой. Рулевое понравилось — куда рулишь, туда и едет. Крены проверить не особо удалось, так как прохождение поворотов было медленным — скользко. В передней подвеске наконец вернулся СПУ, видимо поэтому управляемость и лучше чем стокового НАК.

Подвеска — очень комфортная! На 5+! Мягче на порядок всех а/м на тесте кроме разумеется Логана. Отличная на прямой и просто великолепная на проселке. Там, где мы ехали 40 км/ч на всех остальных и еще хотелось сбросить — на Альмере легко 60 км/ч. Мягче, чем НАК в т.ч. Ну и на Логане тоже шуршали — однако Альмера еще плавнее из-за длинной колесной базы В общем — понравилось!!!

Салон — потрясающие размеры — просто Ёпэрэсэтэ!! Это лимузин! Понравилось! Багажник 500 л, большой и удобный, спинка не складная — но проем без поперечин, если снять спинку будет не так, как в НАК с кучей железяк, а большое прямоугольное окно. Сиденья удобные, хотя боковая поддержка хуже, чем в НАК, но толстым дядькам как раз то что надо. Есть регулировка по высоте.

Интерьер — ну что сказать — это Логан на 100% Вместе с его черезжопной эргономикой. Кнопки задних стеклоподъемников на дверях отсутствуют, расположены на центральной консоли на полу сзади. Передние на центральной консоли. Ручки управления печкой слишком низко и их загораживает рычаг КПП. Однако хорошо, что есть запас по ширине — ногам свободно, правое колено не упирается (как в корейцах и поло).  Щиток приборов простой, но читабельный и удобный, есть БК. Пластик простой, но лучше чем в НАК.
Конкурентам интерьер однозначно проигрывает — унылый, не удобный, серый. Можно его ругать, но ничего не поделать — Логан!

Вид салона. Рычаг КПП загораживает блок управления печкой. Кнопки подогрева сидений снизу на сидушках. Регулировка по высоте логановская — тянеш рычаг и поднимашь задницу — кресло на пружине идет вверх. Седла довольно плоские, ткань простецкая. Но сидеть в целом удобно.  Центральный тоннель не широкий, коленка не упирается, ляжки не висят — подушка достаточно длинная, ноги вытянуты.

ниссан альмера 2013 фото салона

ниссан альмера 2013 фото

ниссан альмера 2013 фото

Да, машина гремит. Как и все остальные. Но — меньше всех! Это удивительно, но корейцы просто Ёпэрэсэтэ! погремушки, все трещит, очень жесткие на ходу, Солярис еще и не пойми как рулится. Поло получше, но очень громкий мотор. У всех тесные салоны — кроме Логан. Логан мягкий, просторный (хоть и меньше Альмеры) — но не рулится, едет только прямо. В прямом смысле — руль поворачиваешь, а он продолжает ехать прямо.  Альмера оказалась самая тихая из них, однозначно лучше НАК в стоке — примерно как моя проклеенная.

Если резюмировать — отличное шасси и прекрасный размер салона, хорошая шумоизоляция. Двигатель — слабый. МКПП — очень короткая. Интерьер и эргономика салона — Логан, больше нечего сказать. Если сделают низкую стоимость (а обещают) — будут брать очень хорошо. Так как если закрыть глаза на дизайн салона — то очень даже хорошая машина. Снаружи вроде уже не такой страшной кажется, доже симпатичной. По крайней мере — на дороге будет заметна.

Подкапотное пространство. Чистый Логан. Отметьте неудобное реношное расположение заливной горловины бачка омывалки — под стеклом. В остальном все на своих местах.

новая ниссан альмера 2013 фото