Перенос трубочки от бачка омывателя под капот, чтобы жидкость не замерзала

На выходных перенёс трубочку от омывателя под капот!!!
Сделал это из-за того, что омывайка зачастую замерзает именно в ней, а не в бачке…
Делаем это так:
1. Снимаем переднее правое колесо, снимаем брызговик…если он есть…
2. АККУРАТНО!!! НЕ ПОВРЕДИВ КРЫЛО!!! снимаем подкрылок (снять его удаётся только когда ВСЕ!!! пистоны вытащены)…  — это самая трудная часть работы, т.к. что бы найти эти пистоны приходится лезть под крыло с головой… Переднюю часть подкрылка я не отсоединял…. на фото видно, что подкрылок я просто загнул…(он эластичный даже при -15 мороза…). И ещё, не поленитесь, перед работой помыть на мойке машину и особо тщательно арку правого переднего колеса…
3. Отсоединяем под капотом трубочку от крестовины, вытягиваем её из креплений вплоть до бачка!!! (теперь её можно смело отсоединить и продуть…. я это сделал насосом!!!)
4. Продеваем трубочку под капот (отверстий там уйма) с тем условием что бы под крылом трубочки было меньше всего!!!
5. Под капотом прокладываем трубочку как считаете нужным…(длинны хватает с избытком)..
6. Подсоединяем обратно к крестовине ( на штатное крепление к капоту не крепите, при закрытии передавите трубочку… — это я отметил на рисунке)
7. Аккуратно пробуем закрыть капот наблюдая за тем, что капот не пережмёт трубочку….
8. Собираем всё обратно!!!!
На всё про всё у меня ушло 2 часа на 15 градусном морозе, с немытой машиной….
p.s. Трубочка под капотом не нагревается (в том месте где я её проложил), но и не ледяная…  и в случаи чего я легко смогу помять её, что бы размять ту кашу, которая может стать причиной затора… или просто расположу шлангочку ещё ближе к двигателю…

подогрев незамерзайки Нисаан Альмера Классик

подогрев незамерзайки Нисаан Альмера Классик

подогрев незамерзайки Нисаан Альмера Классик

подогрев незамерзайки Нисаан Альмера Классик