Переходник для антенны Альмера Классик своими руками

Для того что бы подключить штатную антенну к не штатной магнитоле вам потребуеться антенный переходник для Нисаан Альмера Классик. Так как штатный разъем антенны не подходи к другим магитолам. Этот переходник можно либо купить, а можно и сделать самому. О том как сделать самому антенный переходник расссмотрим в этой статье.

Сделал переходник из двух частей: «нормального» антенного штеккера(куплен в автозапчастях) и колодки для соединения проводов 220 вольт(хозтовары). Колодка — для проводов диаметром 2 мм(можно больше)

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

К «нормальному» штеккеру припаиваем провода, причем провод «массы» — без изоляции и длинной около 20 см(желательно многожильный, луженый). От колодки отрезаем одну клемму и присоединяем к «центральному» проводу.

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Подсоединяем «центральный» провод к штатному штеккеру(штырек рядом с крюком фиксатора).
Второй штырек не используется вообще т.к. идет «в никуда».

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Обматываем клемму и оставшийся штырек изолентой.

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Провод «массы» заводим под плоскую пружину штатного штеккера, чуть приподняв ее шилом(это и есть  штатная «масса»)

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Делаем два оборота(в натяг) вокруг штатного штеккера и закрепляем провод «массы» за крючок фиксатора.

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Обматываем изделие фальгой

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Фальгу обматываем изолентой.

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик

Кому надо, может загнуть конструкцию под 90 градусов.

Антенный переходникк Ниссан Альмера Классик