Ремонт главного цилиндра сцепления Альмера Классик

Если у вас  механическая коробка передач, то у вас есть главный цилиндр сцепления который течет в сильные морозы, у всех с разной степенью интенсивности, кому то повезло и уровень тормозной жидкости всегда в норме.

Рассмотрим как решить эту проблему. Я для вас отобрал 3 инструкции.

1) Ремонт с разборкой без снятия цилиндра. Прокачка тормозухи не потребуется.

Очищаем рабочий цилиндр, извлекаем крепежную втулку.

Много времени ушло на извлечение втулки крепления пластикового штуцера: со стороны вакуумнрго усилителя выколоткой с легким постукиванием утопил до упора, далее справа зацепляясь кусачками за втулку, плоской отверткой понемногу выдавил втулку.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

После извлечения втулки открутить 2 гайки крепления бачка, приподнять и с легким изгибом снять пластиковый штуцер вместе с бачком и шлангом.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

Слить остатки жидкости с бачка. Тщательно обезжирить поверхность под резиновым уплотнителем на штуцере.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

Обезжирить резиновый уплотнитель, нанести герметик и установить уплотнитель на штуцер. Затем нанести герметик на наружную часть уплотнителя, удалить излишки герметика и сразу установить штуцер в предварительн обезжиренное гнездо штуцера в главном цилиндре.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

 

2) Ремонт без разбора с помощью металлического хомута.

Берем хомут, одеваем на цилиндр и затягиваем. Не переборщите только, а то пластмасс ка может лопнуть.

Течет сцепление альмера классик

Течет сцепление альмера классик

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

 

3) Ремонт со снятием цилиндра сцепления. Потребуется прокачка тормозной жидкости после выполненных работ.

Снимаем цилиндр.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

вынимаем шплинтРемонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

Вот 4 детали которые в итоге должны получиться, если на этом этапе у Вас деталей оказалось больше — значит сделали что-то не так

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

 

Пластиковое основание и резиновую прокладку я промыл под водой с хозяйственным мылом — смыл жир.
Далее, на пластиковый штуцер нанес герметик черный Abro
Установил на пластиковый штуцер резиновый уплотнитель и аккуратно между двумя канавками нанес герметик по кругу. Не мазать много, чтобы лишнее не попало внутрь канала в металлической части!!!!

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик

Ставим пластиковый штуцер с резиновым уплотнителем в ГЦС.

Тихонько заколачиваем шплинт на свое место, постоянно следя на его направлением!

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик
Хомут плоскогубцами выгибаем его вот в такую форму и надеваем на ГЦС.

Итог нашей работы. Получаем рабочий ГЦС.

Ремонт главного цилиндра сцепления Ниссан Альмера Классик